Характеристики:
Артикул - IXI61983 /
Бренд - Bdsm4u /
Материал - Латекс /
Страна - КНР /
Вес - 100 /
смотреть все
-
- Производитель: Bdsm4u
- Наличие: В наличии
- Код Товара: IXI61983
Характеристики |
Артикул |
IXI61983 |
Бренд |
Bdsm4u |
Материал |
Латекс |
Страна |
КНР |
Вес |
100 |
Цвет |
Синий |
Описание
Клизма с твердым наконечником выполнена из медицинского поливинилхлорида, безопасного для вашего здоровья резинового материала (груша) и качественного АБС пластика (наконечник). Клизма в виде груши необходимый предмет в медицинских процедурных кабинетах. Может так же пригодиться дома девушке или мужчине для медицинских процедур или перед сексом. С ней вы подготовитесь к анальному проникновению, сделаете его проще, приятнее и гигиеничнее.
Уверены, внешний вид аксессуара важен, поэтому клизма-груша доступна в двух цветах: стильный фуксия и более классический синий; Вы можете выбрать подходящий объем: от маленькой (40 мл) до большой (310 мл). Выполнена из качественных и безопасных материалов, чтобы не нанести вред здоровью.
Анальный душ, также известный как анальная промывка или анальная ирригация, это процедура, при которой вода вводится в прямую кишку для очистки ее от фекальных остатков перед анальным сексом или для поддержания гигиены.
Анальные души обычно состоят из наконечника с отверстиями для распределения воды и резервуара для хранения воды. Наконечник вводится в прямую кишку, а затем вода под давлением поступает в кишку, промывая ее и удаляя остатки. Это помогает очистить область и снизить риск нежелательных запахов или неожиданных "сюрпризов" во время анального секса.
Однако важно помнить, что анальные души не являются необходимыми для всех людей и не следует использовать слишком часто или слишком агрессивно, так как это может нарушить естественный баланс микрофлоры в прямой кишке и вызвать раздражение или повреждение тканей.
Данная продукция изготивливается компанией с более чем 30-летним опытом работы в сфере производства интимных и медицинских товаров, пользуется огромным спросом на рынках Европы и США. В связи с тем что не относится не к одному из американских и европейских брендов, не имеет красочной дорогостоящей упаковик и затрат на маркетинг, это координально сокращает расходы на производство и логистику данной продукции по всему миру что дает в результате относительно невысокую стоимость для конечного потребителя, при высочайшем качестве самой продукции.